Понедельник, 30.12.2024, 19:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Cайт педагогической и информационно-методической поддержки образовательных программ А.В. Колоскова

Каталог сайтов

Главная » Каталог сайтов » Сообщения СМИ » СМИ о лицее

Как научить детей беречь воду? (Радио "Эхо Москвы")
https://echo.msk.ru/programs/vodnayasreda/1638822-echo/ 28.01.2022, 21:35

...

Р. Плюсов― У нас сейчас на прямой связи учитель лицея «Воробьевы горы», Александр Викторович Колосков. Александр Викторович, здравствуйте.

А. Колосков― Здравствуйте.

Р. Плюсов― Вот я знаю, что в вашем лицее прошел урок «Вода России». К вам приходил глава водного департамента Минприроды, Дмитрий Михайлович Кириллов. Скажите, как прошел урок? Понравилось вам, понравилось ли детям?

А. Колосков― Я могу сказать, что все было замечательно. Действительно было интересно во-первых видеть такого замечательного эксперта, как Дмитрий Кириллов, он смог рассказать об особенностях водного хозяйства как в Калмыкии, в Крыму, какие там проблемы, как они решаются. Я пришел в класс, и спросил, как ребят, вот то, что вы сделали книжечки (неразборчиво) с домашним заданием по воде, кто сделал? И из класса 26 человек, человек 6 подняли руку, что они выполнили эти задания. И я посмотрел в их книжечки, действительно в половине заданий там они галочки поставили, что они там полностью машинку загрузили стиральную бельем, что они там наполовину там… Мыли посуду определенным образом. То есть, они действительно делали то, что узнали на уроке. По-моему это замечательный результат.

Р. Плюсов― А можно как-то… Как вот по-вашему, оценить эффективность этих уроков. Или же все-таки это больше такое воспитательное, что мы сможем например почувствовать там не знаю, через несколько лет, когда действительно там станут водоемы чище, или вот проблема будет решена. Как-то сегодня это можно сделать?

А. Колосков― А мне кажется, вот как раз показатель того, что знания, полученные на уроке, они применили на практике дома с родителями, то есть ни эти знания транслировали, это и есть тот самый показатель эффективности урока. Дальше я могу сказать, что игра, которая была на уроке, мы не успели ее провести полностью в рамках урока, и ребята просили ее продолжить на каком-то другом уроке. Это значит понравилось, и хотят.

Р. Плюсов― Детям понравилось.

А. Колосков― Можно ведь это действительно проводить и на уроке дополнительного образования.

Р. Плюсов― Знаете, мне вот понравилось… Вы говорите, что дети попросили на следующем уроке продолжить. Я вот с трудом себе представляю, это как нужно заинтересовать детей, чтобы они хотели продолжить какой-то урок, какую-то тему там в следующий раз. То есть, действительно значит зацепило, так скажем. Вам самому понравилось? Вот как учитель скажите.

А. Колосков― Да, мне понравилось. Я могу сказать, что поскольку я очень критично отношусь ко всем материалам, которые я получаю, потому, что сотрудничаю с разными организациями, и не всегда материалы проработаны методически на таком, хорошем уровне. В данном случае на этом уроке, мне мало чего пришлось править в презентации, чтобы вот ну, как-то улучшить. То есть, это хороший показатель. Просто я действительно очень строг к этому отношению, стремлюсь, чтобы качественно проходили уроки, поэтому оцениваю высоко.

Р. Плюсов― У нас на прямой связи бал Александр Викторович Колосков, учитель лицея «Воробьевы горы». Удачи вам в вашей работе, в воспитании детей. И в обучении, и воспитании. Ведь мы сейчас говорим наверное я больше про воспитание, недели обучение, правда?

...

Переходов: 161 | Добавил: avkoloskov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0