Среда, 02.12.2020, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Cайт педагогической и информационно-методической поддержки образовательных программ А.В. Колоскова

Публикации А.В. Колоскова

  1. Альбом  учебной  группы. – М.: МГДТД и Ю, 1998. – 64 с.
  2. Альбом юного микроскописта. – М.: МГДД(Ю)Т, 2002. – 47 с. (переработанные и дополненные  издания были выпущены в 2003 и 2005 гг.).
  3. Антропогенные факторы и их влияние на жизнь животных. Информационно-методический сборник. – М.: МГДД(Ю)Т, 2013. – 44 с.
  4. Ботанический альбом юного микроскописта. М.: МГДД(Ю)Т, 2008. – 48 с.
  5. Влияние проблем окружающей среды на жизнь животных. Информационная база материалов. – М.: МГДД(Ю)Т, 2005. –  36 с.
  6. Возможности игровой методики по экологическому образованию "Однажды на звездолёте"// Празднично-игровая культура современного мира детства. Доклады, тезисы, материалы научно-практической конференции/ С.В. Григорьев, А.С.Фролов.– М.: МГДД(Ю)Т, 2004. – С. 78-80.
  7. Воробьёвы горы ближе всех к космосу // Лицейское и гимназическое образование, №9, 2007, стр. 71-76.
  8. Дневник участника Детского Экологического Семинара "Ощущение чуда". – М.: МГДТД и Ю, 1997. – 25 с. (переработанное  и  дополненное  издание  было  выпущено  в  2003 г.).
  9. Дневник участника психологического "Марафона". – М.: МГДТД и Ю, 1997. – 20 с. (переработанное и дополненное издание было выпущено в 1999 г.).
  10. Записная книжка юного энтомолога. – М.: МГДД(Ю)Т, 2012. – 64 с.
  11. Знакомство школьников с природой и хозяйственным использованием луга на летней экологической практике. – М.: МГДД(Ю)Т, 2003. – 43 с. (переработанное и дополненное издание было выпущено в 2006 г.).
  12. Знакомство школьников с природой и хозяйственным использованием луга на летней экологической практике. // Методический потенциал дополнительного образования детей. – М.: Школьная книга, 2007. – С. 79-89.
  13. Зоологический альбом юного микроскописта. – М.: МГДД(Ю)Т, 2008. – 60 с. (переработанное и дополненное издание было выпущено в 2013 г.).
  14. Информационная  база  материалов  по  проблемам  окружающей  среды  и  охраны  животного  мира  (для  педагогов  дополнительного  образования  и  учителей  биологии). – М.: МГДТД и Ю, 1999. – 26 с. (выпуск № 2 вышел в 2000 году).
  15. Ключевая роль методиста в развитии образовательного процесса учреждения дополнительного образования // Сборник тезисов педагогов отдела экологического образования МГДД(Ю)Т для научно-практической конференции «Развитие образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей, обновление программ, методического обеспечения. Опыт создания дополнительных образовательных программ различного направления». – М.: МГДД(Ю)Т, август 2004. – С. 2.
  16. Комплексная игровая методика по экологическому образованию "Однажды на звездолёте" // Игра и праздник: современные проблемы. Доклады, тезисы, материалы городской научно-практической конференции./ С.В. Григорьев, А.С.Фролов.– М.: МГДД(Ю)Т, 2003. – С. 78-80.
  17. Космическая эколого-физиологическая игра "Однажды на звездолёте". Методические материалы по подготовке и проведению. – М.: МГДД(Ю)Т,  2002. – 64 с. (переработанное  и  дополненное  издание  было  выпущено  в  2004 г.).
  18. Летняя экологическая практика. Объект исследования: луг. – М.: МГДД(Ю)Т, 2012. – 46 с.
  19. Материалы  Детского  Экологического Фотоконкурса  "ЭКОСКОП-97". – М.: МГДТД и Ю, 1997. – 21 с.
  20. Образовательная программа «Природа под микроскопом» // Образовательные программы дополнительного образования детей. Выпуск 1. – М.: МАКС Пресс, 2006. – С. 33-56.
  21. Образовательно-методический комплекс эколого-биологической направленности «Природа под микроскопом». – М.: ДОД, 2007. – 120 с. (Серия «Библиотека педагога-практика», приложение к журналу «Внешкольник», №6 2007).
  22. Образовательно-методический комплекс эколого-биологической направленности «Природа под микроскопом». – М.: МГДД(Ю)Т, 2008. – 100 с. (Прилагается CD-диск с дополнительными иллюстративными материалами.)
  23. Организация космобиологических экспериментов школьников. Комплексная образовательная программа. – М.: МГДД(Ю)Т, 2012. – 48 с.
  24. Педагогический семинар «Учебно-исследовательская деятельность обучающихся с использованием микроскопа» // Мастер-классы и педагогические семинары в дополнительном образовании детей. Часть 2. Городские мастер-классы и педагогические семинары педагогов МГДД(Ю)Т / Сост. Клёнова Н.В., Абдухакимова С.А. – М.: МГДД(Ю)Т, 2009. – С. 89-110.
  25. Перспективы развития направления «Наука о жизни» программы «Эксперимент в космосе» // Сборник тезисов педагогов отдела экологического образования МГДД(Ю)Т для Научно-практической конференции «Роль комплексных организационно-управленческих программ Дворца («Развитие одарённости», «Праздники Детства», «Каникулы», «Социум и дети») в развитии содержания деятельности Дворца; перспективы их модернизации». – М.: МГДД(Ю)Т,  2005. – С. 7-9.
  26. Покоритель микрокосмоса // «Детское творчество», №2, 2003. – С. 28-29.
  27. Положение  о  Детском  Экологическом фотоконкурсе  "ЭКОСКОП-97"  среди  учащихся  5-11  классов. – М.: МГДТД и Ю, 1997. – 9 с.
  28. Рабочая тетрадь участника эколого-психологического тренинга «Ощущение чуда». – М.: МГДД(Ю)Т, 2009. – 28 с.
  29. Рабочая тетрадь юного эколога. Часть 1. Биоэкология. – М.: МГДД(Ю)Т, 2012. – 48 с.
  30. Рабочая тетрадь юного эколога. Часть 2. Экологические проблемы. – М.: МГДД(Ю)Т, 2012. – 36 с.
  31. Результаты апробации методической разработки «Альбом юного микроскописта», проходившей на занятиях ГДО «Природа под микроскопом» и на уроках лицейских классов с углублённым изучением биологии // Сборник тезисов педагогов отдела экологического образования МГДД(Ю)Т для Научно-практической конференции «Методическая деятельность Дворца: опыт, проблемы, перспективы». – М.: МГДД(Ю)Т,  2003. – С. 9.
  32. Роль  игр  в  экологическом  воспитании  детей. // Биология  в  школе,  №5, 1997, стр. 70-72.
  33. Фотографирование  как  метод  экологического  воспитания  и  образования. – М.: МГДТД и Ю, 1998.- 26 с.
  34. Цитологический альбом юного микроскописта. – М.: МГДД(Ю)Т, 2011. – 32 с.
  35. Экологическое  "Поле  Чудес". Методические  материалы  по  организации. – М.: МГДТД и Ю, 1997. – 21 с.
  36. Эмбриологический альбом юного микроскописта. – М.: МГДД(Ю)Т, 2011. – 32 с.
  37. Юные экологи в космосе // «Мир игры», № 2, 1997. – С. 16 (опубликовано также в «Педагогическом калейдоскопе», № 34-35, 1998).

В  соавторстве:

  1. Абраамян К.А., Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В. и др. Образовательно-воспитательная экологическая игра «Живому – жить!». – М.: МГДД(Ю)Т,  2004. – 32 с. (переиздано  в  2008 г.).
  2. Бобров А.В., Эгнаташвили Т.Д., Буянов В.Э., Колосков А.В., Пшеничнер А.Б. Открытая комплексная образовательная программа «Живая планета». – М.: МГДД(Ю)Т, 2014. – 47 с.
  3. Бобров А.В., Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В., Буянов В.Э. Открытая комплексная образовательная программа «Живому – жить!-5». – М.: МГДД(Ю)Т, 2012. – 39 с. (№6 вышла в 2013 году).
  4. Буянов В.Э., Колосков А.В., Нестерова  А.В. Положение  о  письменной  олимпиаде  по  медицине, здравоохранению  и  биологии  человека  среди  учащихся  7-11  классов, занимающихся  в  учреждениях  дополнительного  образования  г. Москвы. – М.: МГДТД и Ю, 1997. – 7 с.
  5. Кабачек З.П., Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В. Игра "Лесные тайны". – М.: МГДТД и Ю, 2000. – 34 с.
  6. Колосков  А.В., Гордова  А.Ф. Экология  твоего  жилища. Руководство  для  исследований  в  домашних  условиях. – М.: МГДТД и Ю, 1997. – 28 с. (переиздано в 2001 г.).
  7. Колосков А.В., Каспаринская А.Ю. Гистологический альбом юного микроскописта. – М.: МГДД(Ю)Т, 2009. – 52 с.
  8. Колосков А.В., Пивоварова И.А. Ботанический альбом юного микроскописта. – М.: МГДД(Ю)Т, 2014. – 52 с.
  9. Кравецкий А.Л., Эгнаташвили  Т.Д., Колосков А.В. Путеводитель  по  зоологическому  музею  отдела  экологического  образования  МГДТД и Ю. – М.: МГДТД и Ю, 1999. – 48 с. (переиздан в 2005 г.).
  10. Посохлярова Н.С., Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В. Путешествие в удивительный мир растений. Выпуск 1. Экзоты ботанического сада Дворца. – М.: МГДТД и Ю, 2000. – 22 с.
  11. Эгнаташвили Т.Д., Буянов  В.Э., Колосков А.В. Земля. Человечество. Знание. №№1-13 – М.: МГДД(Ю)Т, 1997-2011
  12. Эгнаташвили Т.Д., Буянов В.Э., Колосков А.В. Конкурс “Мы  и  биосфера”. Ежегодный  традиционный  конкурс  реферативных  и  исследовательских  работ  школьников  Москвы  и  России. – М: МГДД(Ю)Т, 2001. – 47 с. (последующие издания ежегодно).
  13. Эгнаташвили Т.Д., Буянов В.Э., Колосков А.В. Концепция  образовательного  континуума  «Живому - жить! - 2». – М.: МГДТД и Ю, 1996. – 27 с.
  14. Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В., Буянов В.Э. Открытая комплексная образовательная программа «Живому – жить!-4». – М.: МГДД(Ю)Т, 2006. – 44 с.
  15. Эгнаташвили Т.Д., Буянов В.Э., Колосков А.В. О составлении типовых программ для групп дополнительного образования эколого-биологического и естественнонаучного направлений. // Информационно-методический, нормативно правовой и информационный вестник МГДД(Ю)Т «Сотрудники». – 2005. – №3. – С. 23, 24.
  16. Эгнаташвили Т.Д., Буянов  В.Э., Колосков А.В. Положение о ежегодном открытом конкурсе исследовательских и реферативных работ школьников Москвы и России «Мы  и  биосфера». // Сборник положений об исследовательских, проектных и творческих конкурсах и конференциях в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества (2005/2006 учебный год). – М.: МГДД(Ю)Т, 2005. – С. 53-65.
  17. Эгнаташвили Т.Д., Буянов В.Э., Колосков А.В. и др. Центр экологического образования: вчера, сегодня, завтра. – М.:ООО Р.Валент, 2006. – 112 с.
  18. Эгнаташвили Т.Д., Буянов  В.Э., Колосков А.В.  Сборник тезисов работ лауреатов II тура экологического конкурса “Мы  и  биосфера”. – М.: МГДД(Ю)Т, 2002.
  19. Эгнаташвили Т.Д., Буянов В.Э., Колосков А.В. Экология. Программа  учебного  курса  для  учащихся  X - XI  классов, занимающихся  в  группах  дополнительного  образования. – М.: МГДТД и Ю, 1998.
  20. Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В. Итоги работы секции "Устойчивое развитие городов" Международной встречи "Дети Европы на пороге XXI века". – М.: МГДТД и Ю, 2000.
  21. Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В. Модель организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся отдела экологической работы. // Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления (из опыта работы по реализации программы «Столичное образование-3»). Выпуск 3. – М.: Центр «Школьная книга», 2004. – С. 84-89, 94.
  22. Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В. Модель организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся Центра экологического образования. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2006. - №3. – С. 109-120.
  23. Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В. Молодёжная  социально-экологическая  программа  «Зелёное  кольцо  столицы». – М.: МГДТД и Ю, 1998. – 7 с.
  24. Эгнаташвили Т.Д.,  Колосков А.В. Открытый образовательный проект  «Мы и биосфера». – М.: МГДТД и Ю, 1998 (доработано и переиздано в 2000 г. в соавторстве с Дроздовым Н.Н.).
  25. Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В., Буянов В.Э. Открытая комплексная образовательная программа «Живому – жить!-3». – М.: МГДД(Ю)Т, 2004. – 47 с. (№4 вышла в 2006 году).
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0